Процедура покупки электронных билетов с помощью банковской карты

Содержание раздела

Шаг 1. Вводим исходные данные

Шаг 2. Выбираем тип билетов

Шаг 3. Выбираем вагон

Шаг 4. Выбираем место (места) в вагоне

Шаг 5. Заполняем данные на пассажиров и выбираем способ оплаты

Шаг 6. Проверяем введённые данные

Шаг 7. Вводим данные банковской (кредитной) карты

Шаг 8. Получаем результат платежа

Шаг 9. Получаем ссылку на бланк заказа

Шаг 10. Печатаем бланк заказа

Подробное описание процедуры покупки

Шаг 1. Вводим исходные данные

1. Заходите на страницу покупки электронных билетов.

2. В форме указываем пункт отправления (откуда) и пункт назначения (куда). Это может быть название станции или города. Для станций, название которых состоит из нескольких слов нужно вводить первое слово, иногда не полностью. Это связано с особенностями фнукционирования системы "Экспресс-3". Например, если мы хотим ввести Малую Вишеру, то вводите просто "Малая", а на следующем шаге из всех станций, начинающихся со слов "Малая" выберите Вишеру. Если нам нужен Старый Оскол, вводите "Стары". Если нужен Нижний Тагил, вводите "Нижни". И т.д. В большинстве случаев достаточно просто ввести название города - Москва, Санкт-Петербург, Симферополь и т.д.

3. Под формой календарик. Даты, на которые можно купить билет выделены цветом. Щёлкайте мышкой по нужно дате. Если при этом клеточка под датой цвет не меняет, значит, у Вас не работают java-script'ы. Обратитесь к тому, кто может Вам их включить или включите самостоятельно.

4. Нажмите кнопку "Найти поезда".

Шаг 2. Выбираем тип билетов

1. На следующей странице откроется список поездов, курсирующих в выбранную дату между указанными станциями (городами). В примере такой поезд только один, но их может быть и несколько десятков (например, между Москвой и Санкт-Петербургом). Под каждый поезд отведена строка таблицы. В ней указывается время отправления (крупно), прибытия, номер поезда и цены в разных типах вагонах. Выбирайте нужный Вам вагон. Для этого щёлкните мышкой по типу вагона (купе, плац, сид, общ, люкс и т.д.).

Значок монеток рядом с типом вагона означает, что такие билеты можно будет оплатить не только банковской картой или интернет-деньгами, но и наличными (в Евросети, через терминалы Qiwi и Элекснет, через Почту России). Если такого значка нет, то наличными билеты оплатить будет нельзя.

Подпись "Электронная регистрация" под маршрутом поезда означает, что на поезд можно пройти электронную регистрацию. То есть сесть в поезд можно просто по паспорту, получать билеты в кассе не нужно. Но можно и получить. Если подписи нет, то электронная регистрация на этот поезд невозможна.

Шаг 3. Выбираем вагон

1. После щелчка по типу вагона ниже откроется список вагонов. Вам нужно выбрать подходящий исходя из номера вагона, количества свободных мест и стоимости билетов в этом вагоне. Чтобы выбрать вагон, щёлкните мышкой по его номеру.

Шаг 4. Выбираем место (места) в вагоне

1. После щелчка по номеру вагона ниже откроется схема вагона. Свободные места выделены цветом. Уже купленные - серые. Выбирайте нужное Вам место и щёлкайте по нему мышкой. Если нужно несколько билетов, щёлкайте по разным местам несколько раз. Если какое-то место выбрали ошибочно, щёлкните на нём снова и выделение снимется.

Внимание! Система "Экспресс-3" не позволяет выбрать два нижних места, если Вы едете вдвоём. И не позволяет оформлять больше четырёх мест сразу. Чтобы решить эту проблему сделайте два отдельных заказа. Если Вы едете вдвоём с ребёнком и хотите получить на него скидку по детскому билету, Вам придётся как мимнимум одно место брать сверху. Таковы правила "РЖД".

2. После того, как все места выбраны, нажмите кнопку "Далее".

Шаг 5. Заполняем данные на пассажиров и выбираем способ оплаты

1. На следующей странице нужно ввести данные всех пассажиров и выбрать способ оплаты. Сначала заполняем данные пассажиров. Вводим фамилию, имя отчество. Программа принимает ФИО только на русском языке.

2. Теперь выбирайте тип документа, удостоверяющего личность По умолчанию - паспорт РФ. Если едете с ребёнком, выберите свидетельство о рождении. Напротив данных ребёнка справа отметьте галочкой, что хотите купить ребёнку именно детский билет (до 9 лет включительно) - это даст Вам скидку до 65%. Детский билет можно купить только хотя бы с одним взрослым.

3. Введите номер документа. Он вводится слитно, без пробелов и дефисов, каких-либо других чёрточек и значков. Только буквы (если есть) и цифры. Например паспорт серии 40 01 номер 158749 нужно записать так: 4001158749. А свидетельство о рождении IV-АК № 854624 нужно писать так: IVАК854624.

4. Если Вам нужен бесплатный билет без места на ребёнка до 5 лет, щёлкните мышкой по кнопке "+ ребёнок до 5 лет" и введите его данные. если поезд отправляется не из России, бесплатный билет оформить через интернет нельзя. Вы сможете его без проблем получить уже на месте отправления поезда.

5. Введите свой мобильный телефон и email. Туда придёт информация о статусе заказа и номер заказа в случае успешной покупки. Внимательно проверьте введённые данные.

6. Теперь выберите способ оплаты. В нашем примере рассматривается банковская (пластиковая, кредитная) карта как наиболее сложный способ. Но если Вы можете оплатить билеты другими способами, выбирайте их.

7. Обратите внимание на вопрос "Вы хотите пройти электронную регистрацию?". Если хотите, поставьте галочку. Если нет, ничего не трогайте. Пройдя электронную регистрацию Вы сможете сесть в поезд по своим документам без получения билетов. Мы рекомендуем проходить регистрацию для поездов, отправляющихся с крупных станций, где проводники уже в курсе подобной системы. Для поездов, отправляющихся с мелких станций и из других стран мы рекомендуем галочку не ставить и получать обычные билеты на вокзале по номеру заказа.

8. Проверьте всё ещё раз и нажмите кнопку "Далее".

Шаг 6. Проверяем введённые данные

1. Проверяйте введённые данные - дату и время отправления поезда, маршрут, выбранные места, стоимость билетов. Обратите внимание, в таблице будет указана итоговая стоимость с учётом наших сборов. С Вашей карты будет списана "стоимость заказа", выделенная жирным цветом. Если Всё верно, поставьте галочку рядом с текстом "С договором оферты ознакомлен и согласен". Неоьбходимо прочитать этот договор, чтобы знать точные условия покупки и возврата электронных билетов.

2. Если Вас всё устраивает, нажмите кнопку "Да, я согласен".

Шаг 7. Вводим данные банковской (кредитной) карты

Мы принимаем к оплате только карты платёжных систем Visa и MasterCard, выпущенные российскими банками. Любые другие карты к оплате не принимаются.

1. Введите 16-значный номер Вашей карты. Он находится на лицевой стороны Вашей карты. Вводить номер нужно без пробелов и дефисов.

2. Выберите месяц и год, до которого действительна Ваша карта. Эта информация написана на лицевой стороне карты под номером обычно в виде 10/14 (в примере - до октября 2014 года).

3. Введите имя и фамилию, указанные на карте. Их нужно вводить в точности так, как они написаны на карте. Большими латинскими буквами через пробел.

4. Введите защитный код CVC2. Его можно посмотреть на обратной стороне карты в средней её части рядом с местом для Вашей подписи. Там будет семизначное число или 19-значное число. Три последние цифры этого числа и есть CVC2-код. Вводить его нужно не с клавиатуры, а мышкой. Щёлкайте по цифрам на рисунке, чтобы ввести код. Чтобы стереть неправильно введённую цифру нажмите серую кнопку "C".

5. Если Вы уже покупали у нас электронные билеты с помощью именно этой карты, то у Вас должен был сохраниться платёжный пароль. Тогда нужно его ввести в поле "Карта активирована в платёжном шлюзе gateline.net". Обратите внимание, этот платёжный пароль - это не Ваш пин-код, и его нет нигде на карте. Вы можете его получить, только пройдя процедуру авторизации. Поэтому если Вы его не помните или ещё никогда не платили картой за электронные билеты на нашем сайте, Вам нужно пройти процедуру авторизации карты. Это необходимо для того, чтобы мы могли удостовериться, что карта принадлежит именно Вам. Так возможность мошенничества с картами сводится к нулю. Поэтому Вам нужно выбрать "Активация карты при первой оплате через gateline.net" и проверить свой email под этим текстом.

6. Проверьте все введённые данные и нажмите кнопку "Оплатить".

Шаг 8. Получаем результат платежа

Если всё прошло успешно, на Вашей карте были деньги, и банк её принял, то Вы получите вот такое сообщение:

Нажмите кнопку "Вернуться".

Шаг 9. Получаем ссылку на бланк заказа

1. Вы снова попадаете на наш сайт, http://el.traintickets.ru. Нажмите ссылку "Распечатайте копию билета", чтобы записать номер заказа и распечатать бланк оплаченного заказа на билеты.

Ссылка на страницу с этим бланком придёт также на Ваш email, указанный на шаге 5.

14-значный номер заказа придёт также в виде смс-сообщения на Ваш телефон, указанный на шаге 5.

Для получения билетов в кассах (если Вы не проходили электронную регистрацию на шаге 5) Вам достаточно 14-значного номера заказа. Но Вы облегчите кассиру жизнь, если принесёте распечатанный бланк заказа.

Внимание! Если Вы проходили электронную регистрацию на шаге 5, то билеты получать не нужно. Но мы всё же рекомендуем распечатать бланк заказа на всякий случай - вдруг у проводника не окажется списка пассажиров, прошедших регистрацию. В таком случае бланк заказа Вам очень поможет.

Шаг 10. Печатаем бланк заказа

1. Перейдя по ссылке с шага 9 или из письма, или из смс-сообщения, Вы увидите такую картинку:

Распечатайте её и возьмите с собой в дорогу.

Приятного путешествия!


вернуться к содержанию раздела


вернуться на главную страницу "Помощь и справочная информация"